Данный мод является ретекстуром и реплейсером крови и кровавых эффектов.
Требования:
- Fallout 4
Совместимость:
- Совместим с модом Fallout IV -Gore Overhaul, но не совместим с модулями New Bullet Entry Wound v1, 2, 3 из мода Fallout IV -Gore Overhaul
Что в архиве:
1 core - основной мод - высокие текстуры (ставить обязательно), берем папки Scripts, Textures, Meshes и файл dD-Enhanced Blood.esp и кидаем в папку Data в игре.
2 screenblood - брызги крови на экране, внутри лежит папка Subtle (почти невидимые брызги) и Vanilla (обычные игровые брызги), выбираем нужный вариант, берем Textures и кидаем в папку Data в игре
3 decals res - средние текстуры (опционально), внутри есть 2 папки high и med (папка high пустая, так как текстуры идут в основном моде 1 core, а med это средние текстуры), берем Textures и кидаем в папку Data в игре
4 decals optionals - опциональные модули (темная кровь и меньше брызг), внутри есть 3 папки "high" (высокие текстуры), "med" (средние текстуры), в каждой папке high и med есть опции Alternate Blood (уменьшенные брызги крови), Alternate Blood Dark (уменьшенные брызги крови, темная кровь) и Darker Blood Color (темные текстуры крови), берем Textures и кидаем в папку Data в игре, а также там же есть папка "nomist" (удаление кровавого тумана при обезглавливании), в основном моде 1 core кровавый туман при обезглавливании имеется. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
5 cubemap - папки TYPE1, TYPE2 это альтернативная кубическая карта отражения для крови. Примечание: отражения глаз используют такую же кубическую карту. Папка DARKER, темная кубическая карта отражения для крови. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
6 plugins - опционально (по желанию), внутри есть 3 файла dD - Small Splatter Size.esp (более мелкие брызги крови), файл dD - Screen Blood Duration Medium.esp (среднее по продолжительности отображение эффектов крови на экране), файл dD - Screen Blood Duration Long.esp (более продолжительное по времени отображение эффектов крови на экране), dD - Limited Blood Decals.esp (этот файл для того, чтобы вернуть количество брызг крови к игровым значениям, меньше пятен крови от атак и при обезглавливании, в итоге улучшится производительность на менее мощных компах)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную). Установка на русском!!!
- В файле Fallout4.ini находим секцию [Display] и добавьте следующую строчку:
fDecalLifetime=800.000 - увеличивает длительность отображения крови. Число может быть изменено в большую или меньшую сторону.
fDecalLOD0=70000 - увеличивает расстояние, на котором будут появляться текстуры крови
- Далее скачиваем архив, выбираете все что нужно (смотрите описание архива выше)
Удаление:(для версии 1.01)
- Откройте консоль (Клавиша ~)
- Введите:
zxBlood_isEnabled to 0
StopQuest zxBleedModQuest
- Удалите все текстуры и esp файлы мода
|