Утилита "HUDFramework" является основой (ядром) для пользовательского интерфейса, который добавляет возможность добавления новых элементов интерфейса на экране из модов, бесконфликтным способом. Статы, время, виджеты и многое другое!
Требования:
Fallout 4
Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте по осн.ссылке саму утилиту "HUDFramework" и установите с помощью вашего предпочтительного менеджера модов или скопируйте папку Interface и файлы HUDFramework - Main.ba2, HUDFramework.esm в папку Data в игре, подтвердить слияние папки Interface если у вас уже есть в игре такая папка.
2. Активируйте файл HUDFramework.esm в своем менеджере модов или через меню Mods в игре.
Примечание!!!
3. Если вы получили сообщение о перезаписи файла HUDMenu.swf, то у вас есть какой-то установленный в игре мод, так-же изменяющий интерфейс игры. Чтобы использовать оба мода одновременно, вам нужно внедрить "HUDFramework" в другой мод, используя авто-патчер "HUDFramework auto-patcher". Скачайте по ссылке (HUDFramework auto-patcher), создайте любую пустую папку и поместите в нее папку Autopatcher 1.0 из архива.
* Как использовать "HUDFramework auto-patcher":
- Откройте файл autopatch.cmd двойным нажатием мышки для запуска авто-патчера HUDFramework.
- Авто-патчер автоматически внедряет HUDFramebook в любой файл HUDMenu.swf
- Убедитесь что файл HUDMenu.swf, который вы будете исправлять, находится в текущем каталоге, то есть там где файл autopatch.cmd
- Исправленный файл будет называться HUDMenu_patched.swf
- Исходный файл HUDMenu.swf не будет изменен.
- Чтобы использовать уже исправленный файл HUDMenu.swf, переименуйте HUDMenu_patched.swf в HUDMenu.swf и поместите его в папку игры по пути Data/Interface с заменой.
4. Если вы пользуетесь модом DEF_UI v1.4.0, то можете скачать уже готовый адаптированный патч (DEF_UI Patch) и установить в игру с заменой файла HUDMenu.swf
|