Главная Вернуться в каталог статей?
Создание мода или моддинг в Stellaris
04.02.2018, 22:28

Пример 1. Модификация начального количества притока влияния

Для начала открываем лаунчер Stellaris и во вкладке "моды" выбираем редактор->создать мод. Заполняем поля названия мода и каталога; выбираем тег.
Далее переходим в папку C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod, в ней мы видим наш <Каталог>.mod файл, который можно открыть блокнотом. D папке <Каталог> создаем zip архив.
Открываем <Каталог>.mod (в примере имя каталога testmod, название мода influencemod, выбран тег "баланс")

name="influencemod"
path="mod/testmod"
tags={
   "Balance"
}
supported_version="1.2.0"

Строку path нужно дописать - path="mod/testmod/<Архив>.zip"

name="influencemod"
path="mod/testmod/testmod.zip"
tags={
"Balance"
}
supported_version="1.2.0"

В архиве создаем папку common, а в ней папку defines, так как собираемся изменить параметр в файле "<Папка с игрой>/common/defines/00_defines.lua" (.lua открывается блокнотом или notepad++)
Следующим шагом открываем блокнот и пишем в нем

NDefines.NGameplay.BASE_MONTHLY_INFLUENCE          = 13

число 13 можно заменить на любое. Сохраняем под <приставка>_defines.lua и копируем в папку common/defines в нашем архиве
В лаунчере активируем мод и запускаем игру, теперь базовый ежемесячный приток влияния увеличен до 13.
Таким образом можно редактировать и другие параметры.
Если открыть "<Папка с игрой>/common/defines/00_defines.lua" через notepad++, то можно узнать откуда взялось "NDefines.NGameplay." и найти параметр "BASE_MONTHLY_INFLUENCE = 3" на строке с каждым параметром справа зеленым написано, за что он отвечает.


Просмотров: 458 | Теги: мода, моддинг, Создание, или, Stellaris




Материал добавил:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Добавлен: 04.02.2018 в 22:28
Просмотров: 458 раз

Всего комментариев: 0
avatar
x