Главная Вернуться в каталог статей?
Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений для Stellaris
30.01.2018, 18:48
Некоторые из найденых комманд. В будущем будет дополненно. 
Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ) -_- В режиме сложности " стальная воля " ввод команд заблокирован(!)
Список команд - ( (х) - подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус теряя ресурсы )
Так же могут перестать работать ачивки ( не проверено ) Как оказалось ачивки дают только в режиме сложности " стальная воля ". 
cash (x) - энергия - Основная валюта в игре.
minerals (x) - минералы - Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
influence (x) - влияние - Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
food (x) - Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах
unity (x) - Очки единства. Для принятия веток традиций.
society (x) - даёт очки для cоциальных исследований
engineering (x) - инженерные исследования
physics (x) - физические исследования
debug_yesmen - Автоматически принимать соглашения на все входящие договора, которые предлагают ИИ противников. 

research_technologies - Изучить все технологии - Я б не рекомендовал, ибо механика игры будет испорчена с самого начала. От со-автора: Механика будет испорчена, активацией триггеров игры и притом достаточно значительных.

survey - Иследовать все планеты - Не проверял, но считаю что все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
skills (x) - Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research - закончить активные на этот момент иследования и выбрать новые ( самый полезный чит )
instant_build - быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники ( ИИ ) 
instant_colony - мгновенное заселение колонии ( после колонизации )
instant_move - мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
ftl - Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней "разведки", если вы не использовали survey ). Отключается также. 
own - захватить планету (нужно выделить захватываемую планету перед вводом кода )
free_policies - мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
contact - открыть все цивилизации и контакты с ними.
tweakergui draw.center - отключает яркий цвет центра галактики (ядро галактики). WaTT

planet_size 1-25 - выбираем планету и меняем её размер, под заселение стивить максимум 25, иначе возможны баги и вылеты.
planet_class pc_gaia (идеальный мир) _tundra и.т.д. - нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
planet_resource food/energy/minerals #значение - добавляет на выбранную планету указанные ресурсы.
planet_resource society_research/physics_research/engineering_research #значение - добавляет по выбору, научные/инженерные/социальные ресурсы.
За информацию выше спасибо Скорпор
Список стратегических ресурсов, которые вешаются на планету посредством "planet_resource название ресурса количество ", за информацию спасибо Реван

sr_terraform_gases - Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids - Терраформирующие жидкости
sr_garanthium - Гарантиевая руда
sr_lythuric - Литурический газ
sr_teldar - Кристаллы тельдара
sr_yuranic - Кристаллы юрантика
sr_orillium - Ориллиевая руда
sr_pitharan - Питарианская пыль
sr_engos - Энгосские испарения
sr_neutronium - Нейтрониевая руда
sr_living_metal - Живой метал
sr_zro - Зро
sr_dark_matter - Тёмная материя
sr_satramene - Сатраменовый газ
sr_alien_pets - Инопланетные питомцы
sr_betharian - Бетарианский камень
sr_riggan - Ригганские пряности
sr_xuran - Ксура-гель
sr_muutagan - Муутаганский кристалл


Добавление Аномалий к планете, прежде чем писать команду - необходимо выбрать планету (открыть её окно):
add_anomaly ****
Cписок аномалий.
  • league_gasgiant_category - После иследования аномалии создает особый проект Заброшенный крейсер ( +1 к артефактам Первой лиги +150 к инженерным иследованиям )Задавать аномалию нужно исключительно для планет типа газовый гигант
     
  • league_asteroid_category - После иследования аномалии создает особый проект Астероид контрабандистов ( +1 к артефактам Первой лиги )
     
  • league_uninhabitable_category - После иследования аномалии создает особый проект Тюремное поселение ( +1 к артефактам Первой лиги )
     
  • league_habitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Первая лига**
     
  • cybrex_uninhabitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Сайбрекс**
     
  • hole_radiation_cat - работоспособность пока не подтверждена
     
  • wat_planet_cat - работоспособность пока не подтверждена
От Автора: Cпасибо, Rovenil за информацию по аномалиям) **Расписывать цепочки событий и проектов не буду, этот гайд для этого не предназначен ( а еще я ленив... )
От со-автора: Работают, но исключительно для империи 0 (то-есть для игрока), разбирать уровни аномалий и прочего не буду - оставлю на душу Автора :P


Для этих двух команд, рассмотрите tweakergui debugtooltip во втором разделе.
add_leader_trait (номер) (особенность) - добавление особеностей лидеров или правителя
remove_leader_trait (номер) (особенность) - удаление особеностей лидеров или правителя

event crisis.%ID% - стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался - выйдет уведомление.
Список ID:
  • 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
  • 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
  • 2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)

Cooming soon... ( Допиливание в процессе )

P.S: Вы также можете ввести команду help в консоль и посмотреть список доступных комманд сами. Желательно начать новую игру, а то мало ли... И да, все на ваш страх и риск xD
P.P.S: Больше информации на оффициальной вики стеллариса ТУТ [www.stellariswiki.com]
P.P.P.S Искать коды на особеннсти тут-же ^
Команды-инструменты для работы с консолью разработчика.
*написано со-автором
tweakergui - окно для вызова инструментов, которые позволяют раскрыть скрытые сведения от игрока.
tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) - помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!

Если найду ещё, обязательно добавлю.
Редактирование сохранений вручную (План Работы с разделом #4-5).
РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ ВРУЧНУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАБОТУ С ФАЙЛОМ СОХРАНЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ.
*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя - есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.


Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.
  • Подходит только 7-Zip File Manager... но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
  • Расширенный текстовый редактор - это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
  • Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);

Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.
  1. Идем к сохранению: C:\Users\%ИмяПользователя%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
  2. Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
  3. Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);

Пункт 3, начинаем работу
  1. Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
  2. Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
  3. Ниже читаем интересующие вас способы.
  4. После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).

Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов
От со-автора: По началу я думал, можно забить болт на настройки - и пожалел об этом, так как сейв поломался.
  1. gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
    • Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
    • Формат архива: zip
    • Уровень сжатия: Нормальный
    • Метод сжатия: Deflate
    • Размер словаря: 32 KB
    • Размер слова: 32
    • Параметры: tc=off
  2. Полученным архивом/сохранением - заменяем оригинальное сохранение.
  3. Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений - вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть I.
*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.

Изменяем принципы отдельно взятой империи.
Работаем в gamestate.file
  1. Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
    Пример:
    } capital=924 species_index=15 ethos={ ethic="ethic_fanatic_materialist" ethic="ethic_xenophile" }
    Вот такие секторы нам будут нужны - под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической - что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции - жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.
     
  2. Здесь нам нужны параметры ethic="%принцип%"
    Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
    ethic_fanatic_**** = Фанатичное
    ethic_**** = Не Фанатичное
    • ethic_spiritualist (Спиритуалист)
    • ethic_materialist (Материалист)
    • ethic_xenophile (Ксенофил)
    • ethic_xenophobe (Ксенофоб)
    • ethic_individualist (Индивидуалист)
    • ethic_collectivist (Коллективист)
    • ethic_militarist (Милитарист)
    • ethic_pacifist (Пацифист)
    Заменяем принципы например вот так:
    } capital=924 species_index=15 ethos={ ethic="ethic_materialist" ethic="ethic_militarist" ethic="ethic_xenophobe" }
    Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений - это вероятно всего поломает игру.
  3. И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file - империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.
Смена типа империи.
Работаем в gamestate.file
Под типом империи я имею ввиду всякие изречения вроде "Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество" и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями. Также с английского, как я понял - это называют Персональность Империи.
  1. Ищем personality="%слово_слово%"
    Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе "до покорения космоса".
    Пример:
    } personality="federation_builders" } capital=924 species_index=15
    Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.
     
  2. Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
    • federation_builders (Создатели федерации)
    • xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
    • harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
      Персональности угасших империй:
    • fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
      Список по мере исследования "персональностей" будет пополняться.
    Выходит как-то так:
    } personality="harmonious_hierarchy" } capital=924 species_index=15
    Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск - среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае - мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.
  3. После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=" совершенно иное.

Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем.
Работаем в gamestate.file
Данный способ весьма сложен - потому-что надо знать английский и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией)
  1. Рассмотрим как забыть технологию:
  2. Ищем name="%ИмяИмперии%", вводить название империи нужно в точности с пробелами.
  3. Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
    Пример:
    } name="Cancer" adjective="Cancer" tech_status={ technology="tech_lasers_1" level=1 technology="tech_hyper_drive_1" level=1
  4. Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:
    technology="tech_lasers_1" level=1
    И получается вот так, что означает - империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли:
    } name="Cancer" adjective="Cancer" tech_status={ technology="tech_hyper_drive_1" level=1
  5. Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
    1. Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
    2. Вставляем в списке "tech_lasers_1"="50" в конец или между строк.
      ="число" предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс - нужно тестировать.
      Конец этого списка выглядит так:
      "tech_mine_satramene"="13" "tech_mine_dark_matter"="6" }
  6. На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
  1. Рассмотрим как изучить технологию
  2. Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_
  3. Выбираем и копируем нужную вам технологию
    Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление - чтобы определить какая это технология и её уровень.
    Возмём например вот эту:
    "tech_amoeba_strike_craft_1"="##"
    Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
    Удаляем ="##" и копируем "tech_amoeba_strike_craft_1"
  4. Ищем name="%ИмяИмперии%" и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology ="****" , куда нам и надо вставлять.
    Пример:
    name="Cancer" adjective="Cancer" tech_status={ technology="tech_lasers_1" level=1 technology="tech_amoeba_strike_craft_1" level=1 technology="tech_hyper_drive_1" level=1
  5. Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.
#Работает.
  1. Увеличиваем уровень повторяющейся технологии, многократно за раз.
  2. Так как выше было разобрано не раз в пред. частях этого способа, поиск технологии - пропущу этот этап.
  3. Выбираем из списка, нужную вам технологию с подставкой "tech_repeatable - на тех что не имеют этого, не будет эффекта.
  4. Изменяем под ней level=(любое целое число, положительное), например вот так:
    technology="tech_repeatable_weapon_type_kinetic_fire_rate" level=100
  5. В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.
  6. Сохраняем gamestate.file.
#Работает.

///Место Кончилось D:///
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть II.
*написано со-автором
Изменяем Энергию, Минералы и Влияние.
Работаем в gamestate.file
Тут весьма интересно, если другие способы были в начале кода сохранения - тут разработчики поместили ресурсы империй отдельно чуть-ли не в самый низ и как движок понимает что эти ресурсы того ИИ или Игрока, не знаю. Ещё кое-какую мудрость скажу, не переусердствуйте.
  1. В игре, запоминаем текущее количество интересующего ресурса, сохраняемся и выходим:
    • Если это первый "день", т.е 2200.01.01 то, затрачиваем нужный ресурс любым методом дабы он отличался от стартогового ресурса ИИ. Понятия не имею начинают-ли они с такой-же точки, просто перестраховываемся.
  2. Ищем standard_economy_module={
    И под ним будет выглядить вот так:
    standard_economy_module={ resources={ energy=50.000 minerals={1470.000 0.000 53.000} influence=100.000 }
    Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять - не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры - но можно узнать запомнив сколько их есть.
     
  3. Тут всё достаточно прозрачно, изменять нужно число соответствующее тому что у вас в игре, кстате говоря - в игре если навести мышкой число не просто целое, а c некоторым кол-вом десятичных которые... бессмысленые.
    • energy это энергокредиты
    • minerals это минералы :/
    • influence собственно влияние
  4. Пример делать не буду - здесь довольно легко, сохраняем gamestate.file
#Работает.
Просмотров: 689 | | Комментарии: 4 | Теги: редактирование сохранений, Stellaris, Консольные команды, читы




Материал добавил:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Добавлен: 30.01.2018 в 18:48
Просмотров: 689 раз
Категория: Коды к играм
Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681789479

Всего комментариев: 4
avatar
| BlackHARD 05.02.2018 в 18:48Спам
гад-мод хде?  nespravedlivo
0
avatar
| Рок-cтар 05.02.2018 в 19:20
Тута! Читайте внимательней!
0
avatar
| BlackHARD 06.02.2018 в 12:44Спам
тута ита хде?  WtfF
0
avatar
| Razilator 06.02.2018 в 13:56
в каталоге файлов
0
avatar
x