Список изменений патча 2.0.2 и наши планы после «Черри»
Всем привет, с вами Ямор. Я замещаю Виза на этой неделе, поскольку хотел бы, чтобы мой геймдиректор сконцентрировался на пострелизной поддержке «Черри», крупнейшего на данный момент обновления.
Сегодняшний дневник посвящён обновлению 2.0.2_beta, доступному в качестве необязательной беты для наших Steam-игроков уже сейчас (для тех, кто использует лаунчер Paradoxplaza: мы используем Steam в качестве платформы для бета-теста в этот раз, если вы хотите попробовать, используйте Steam-ключ, прилагающийся к вашей покупке на Плазе).
Когда мы работали над 2.0, мы знали, что масштаб изменений будет колоссален, поэтому я назначил большее, чем обычно, число рабочих часов на пострелизную поддержку. Наша задача — собрать и обработать отзывы игроков и приготовить исправления, правки баланса и общие улучшения. Существует почти столько же стилей игры, сколько людей играют в Stellaris, поэтому необходимо найти хороший баланс для как можно большего их числа, и чтобы остальные потом смогли подстроить игру под свои предпочтения при помощи внутриигровых настроек.
2.0.2 будет «подвижной бетой», что означает, что мы будем обновлять её с некоторыми интервалами, постепенно внося новые правки и исправления. Ваши отзывы на них будут очень важны в определении состава окончательной, официальной версии, так что продолжайте играть и рассказывать, как оно там.
Мы особенно хотим убедиться, что усталость от войны и статус-кво работают корректно, давая реалистичные и удовлетворительные результаты войны для большего числа людей. Так что стартовые изменения в этом обновлении — экспериментальные, и мы продолжим менять их в течение периода тестирования. Пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои конструктивные отзывы.
ВЕРСИЯ 2.0.2
Особенности
- Вас больше не вынуждают заключать мир при 100% военной усталости; вместо этого, ваш ежемесячный прирост влияния и единства обнуляется, а все поселения получают штраф к счастью до окончания войны
- Оккупация больше не влияет на военную усталость, но вместо этого отображается в интерфейсе войны в качестве отдельного фактора, показывающего, что нужно захватить для навязывания требований
- Обзорный экран войны больше не пытается вычислить победителя в сражениях, вместо этого просто отображая военную усталость
- Рейдерские флоты мародёров теперь нейтральны по отношению ко всем, кроме цели рейда, так что они больше не будут сносить всё на своём пути во время набега
- У империй с гештальт-сознанием вместо зданий звёздной базы «Торговый узел» и «Космическая торговая компания» теперь будут «Центр переработки ресурсов» и «Внешняя зона приобретения» (изменено только название)
- Теперь можно испытать свой раскалыватель на пригодных (но незаселённых) планетах в империи
- Добавлены ускорители 5 уровня «Ускорители на тёмной материи», которые можно получить только сканированием обломков кораблей угасшей империи
- В игру был добавлен бонус за стремление «Трансцендентное познание», увеличивающий максимальный уровень лидера и максимальное количество лидеров
- Модификаторы империи теперь влияют на производство ресурсов мегаструктурами
- У кораблей теперь есть зависящее от размера поведение по умолчанию, и боевые компьютеры именно этого типа получат приоритет при автосоздании (перехват для эсминцев и т.д.)
- Добавлена логика, чтобы при автообновлении ваши корабли не меняли роли
- Космические станции теперь используют модификатор country_mult вместо tile_mult и больше не получают модификатор tile_add
- При выборах правителя предыдущий, проигравший выборы (если он, конечно, жив) попытается занять предыдущее рабочее место вновь избранного правителя при совпадении типа лидеров. Возвращайтесь в шахты, господин экс-президент.
Баланс
- Уменьшена военная усталость за уничтоженные корабли и армии
- Этика милитаризма теперь даёт -10/20% прироста военной усталости вместо урона армий
- Технологии, которые уменьшают стоимость претензий, теперь влияют и на усталость
- Усталость от войны будет расти медленнее, если это война за освобождение
- Увеличена стоимость содержания всех звёздных баз на +1. Форпост стоит 1 единицу энергии
- Базовый прирост единства вырос с 1 до 2
- Базовая стоимость традиций выросла с 56 до 100 (не влияет на рост стоимости от числа традиций)
- Рост стоимости традиций от новых систем снижен с 2% до 1%
- Технологии ускорения строительства кораблей теперь снижают стоимость их производства на 5%
- Среды обитания получили своё оборонительное сооружение (Зона безопасности), которая эффективно снижает беспорядки, но даёт только оборонительные армии без подавителя сверхсветового пермещения и защиты от бомбардировки
- Теперь можно посредством биологического пути вознесения убрать признаки «Услужливые» и «Предразумные»
- Бонус эгалитаристов к влиянию фракций увеличен с +15/30% до +25/50%
- Черта «Концентрация на корветах» теперь требует технологии эсминцев (так трудно сконцентрироватся на них, если это единственный доступный класс кораблей)
- Черта адмирала «Разведчик» теперь даёт прирост скорости 10% вместо 20%
- Адмирал теперь всегда умирает при уничтожении последнего корабля во флоте и отсутствии отступивших кораблей
- Лазеры добывающих дронов теперь немного хуже работают по корпусу и немного лучше по щитам
- Расколотые и разрушенные планеты, создаваемые при генерации галактики, теперь могут иметь залежи ресурсов
- Ускорители теперь стоят различное количество минералов и дают различное количество уклонения. Это зависит от типа корабля (ускорители на корветах дешевле и имеют большее уклонение и т.д.)
- Снижена стоимость найма лидера от мародёров до 2000 энергии
- Включение анклава в ваши границы теперь даёт +1 к отношениям в год вместо +1 в месяц, так как это делало все другие способы повышения отношений бессмысленными
- Увеличены бонусы отношений за союзника и общего врага
- Увеличен спад отношений за объявление соперником союзника
- Военную цель «Сделать данником» теперь немного легче навязать
- Боевые компьютеры теперь имеют множитель уклонения вместо добавки
- Событие «Замечен астероид» теперь не может произойти в первые 50 лет, чтобы предотвратить его появление в больших растянутых империях с ограниченным временем реакции
- Первое связанное с пиратами событие теперь называет систему, в которой они появились
- Увеличен лимит времени для всех специальных проектов, требующих корабля на орбите (теперь это минимум три года)
- Флот федерации теперь органичен абсолютным максимумом в 500
- Теперь возможно получить технологию активации врат, если вы знаете какую-нибудь другую империю с этой технологией
- Когда федерация меняет идеологию в империи, эта империя получает бонус к отношенем со всей федерацией.
Гражданские модели
- «Гражданская служба» теперь увеличивает выработку единства в крепостях и цитаделях на 1
- «Аристократическая элита» теперь дает +2 к максимальному количеству лидеров и +2 к максимальному уровню губернатора, вместо +4 к максимальному количеству лидеров и -50% к стоимости найма лидера
- «Прославленное адмиралтейство» теперь увеличивает максимальное количество лидеров на 2
- У маниакальных ассимиляторов теперь есть повод для войны «ассимиляция»
- Поводы для войны поборников чистоты и против них больше не требуют наличия соседних границ
- «Националистическое рвение» теперь дает -10% к приросту военной усталости вместо +1 к количеству соперников
- «Свободная гавань» теперь увеличивает привлекательность для миграции инопланетян вместо обычной привлекательности миграции
Традиции
- Принятие Экспансии теперь даёт 50% бонус к скорости развития колонии (снижен с +100%)
- Традиция «Галактические амбиции» ветки экспансии теперь даёт -20% к содержанию звёздных баз вместо +2 к их числу
Бонусы за стремление
- «Общая судьба» теперь снижает стоимость интеграции на -75% вместо -50%
- «Нигилистический захват» теперь может быть выбран подобными поборникам империями
Указы
- Стоимость кампании дронов увеличена со 100 до 500 единиц еды
- Стоимость кампании по обучению увеличена с 50 до 500 единиц еды
- Стоимость кампании боевых дронов увеличена с 50 до 500 единиц еды
- Планетарный указ «Патрульные дроны» теперь доступен всем империям с коллективным разумом
Интерфейс
- Добавлено описание зданий, открываемых традициями
- Стоимость улучшения модуля/здания звездной базы теперь правильно показывает влияющие на неё модификаторы
- Скорость роста переименована в скорость роста поселений для большей ясности
- Добавлены правильные иконки для мегасооружений и звездных баз в планировщике
- Вид меню дипломатии был улучшен
- Меню правительства теперь показывает уровень правителя и наследника
- Теперь не показываются эффекты от способностей наследника (так как у них нет эффектов пока он не станет правителем)
- Щелчок по имени правителя и наследника в меню правительства теперь позволит переименовать и сменить титул правителя или наследника
- Галактические ресурсы теперь правильно отображают собранное их количество, а всплывающие подсказки дадут вам знать об их модификаторах
- Модификаторы ресурсов больше не показывают десятичные значения
- Убраны бессмысленные десятичные значения для лимита звездных баз, планет, флота и предела управляемости
- Добавлены прирост ресурсов и применимые к нему модификаторы на панель бюджета
- Улучшено отображение модификаторов скорости во всплывающей подсказке во время улучшения звездной базы
- Добавлено более ясное предупреждение о том, что удаление шаблона флота приведёт к его роспуску
- Исправлены случаи, когда статус-кво назывался белым миром в сообщениях о заключении мира
- Предупреждение о высокой усталости от войны стало полезнее
- Признаки, которые раньше имел вид, теперь могут быть по-новой добавлены в процессе улучшения шаблона
- Подсказки об аурах теперь разделяют действие аур на всю дружественную систему или только на дружественный флот
- Изменено отображение шаблонов в менеджере флота, чтобы показать текущее количество кораблей, включая те, что еще только в очереди на переоснащение
ИИ
- Теперь ИИ использует антикризисную логику в случае угрозы от кризисов середины игры, таких как Великий Хан
- ИИ больше не выбирает бонус за стремление «Общая судьба», если у него нет вассалов
- Добавлены отдельные определения для фракций кризиса середины и конца игры с незначительно измененной логикой ИИ для взаимодействия с ними
- Исправлен баг, заставляющий ИИ бесконечно приглашать игрока в одну и ту же войну
Исправления ошибок
- Теперь увеличение стоимости принятия традиций от числа систем/колоний складывается, а не перемножается
- Исправлено несколько потенциальных рассинхронов в мультиплеере
- Форсажные камеры больше нельзя устанавливать на оборонительные платформы, как бы привлекательна ни была идея бесцельно выбрасывать топливо в окружающее пространство назло защитникам окружающей среды
- Для «Секретного объекта в дальнем космосе» теперь требуется владеть планетой в системе вместо неправильного использования того же триггера, что и для «Торгового узла»
- Теперь все сатрапии должным образом освобождаются при распаде орды на диадохии
- Исправлена ошибка, при которой эффект от смена класса планеты начинался слишком поздно
- Исправлено принятие традиции превосходства для эгалитарных империй, при котором не разблокировались определенные дипломатические действия
- Исправлено двойное автоматическое исследование систем научными кораблями (исследование одной системы несколькими кораблями одновременно)
- Исправлен экстренный сверхсветовой маневр, после которого иногда пытались объединиться неправильные флоты
- Больше невозможно иметь поводы для войны против не империй, таких как кризисы или мародеры
- Теперь туман войны вокруг центра галактики удаляется после исследования всех, кроме одной, систем вокруг него
- Исправлена ошибка, при которой империи не могли увидеть примитивные цивилизации в другой империи из-за недостатка разведданных
- Корабли, пытающиеся объединиться с флотом и следующие от звездной базы, теперь ведут себя правильно
- Исправлена ошибка при которой ученый не умирал после уничтожения его научного корабля
- Исправлено отсутствие анимации бомбардировки во время рейдерской бомбардировки
- Исправлены всплывающие подсказки для списка модификаторов, теперь они отображаются верно
- Исправлена невозможность похитить поселение из-за неправильного подсчета приспособленности, когда это возможно
- Исправлен неправильный предел похищаемых поселений при рейдерской бомбардировке (будут похищаться при >6 поселений вместо >4)
- Исправлено зависание при попытке улучшить технологию больше её лимита
- Исправлено присутствие ферм у непреклонных экстерминаторов в начале игры
- Теперь постройка зданий на звездной базе во время боя приостанавливается
- Исправлено насильственное изменение этик, при котором появлялись неправильные типы правительств
- Загадочная крепость теперь правильно отключается даже после сохранения и загрузки игры (её статус не сохранялся правильно)
- Черта «Ежовые рукавицы» теперь недоступна для коллективного разума, что отключает её появление у всех гештальт-сознаний
- Исправлена невозможность высадить армии на планету, занятую мутантами
- Исправлена ошибка, при которой некоторые компоненты не применялись к проектам кораблей, когда это было возможно
- Исправлено слишком большое количество деспотов-поработителей из-за ошибки в скрипте
- Исправлен вылет при выходе в главное меню во время войны
- Звездные системы с неправильным классом звезды больше не должны появляться
- Исправлен вылет при попытке сравнить относительную силу империи, у которой её нет
- Объединенные нации Земли теперь используют правильный список имен, когда появляются с Человеческим содружеством
- Исправлено восстание рабов, отбирающее столичную планету, когда они этого делать не должны
- Больше нельзя навязать идеологию угасшей империи
- Исправлено отсутсвие технологии «Теория омеги» в конце цепочки событий «Сигнал горизонта»
- Исправлено появление научных кораблей без гипердвигателей через события
- Исправлен неправильный подсчет модификатора волнений на планете
- Исправлено отсутствие технологии «Теория вознесения» у игроков без дополнения «Апокалипсис»
ВАЖНО: ДЛЯ ИГРЫ НА НОВОМ ПАТЧЕ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ ВЫБРАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ.
Как это сделать:
Щелкнуть правой кнопкой мыши на игре «Stellaris» в вашей библиотеке в Steam → выбрать Свойства → перейти на вкладку «Бета-версии» → выбрать «2.0.2_beta»
Я буду следить за этой темой и дам вам знать, когда выйдет новая бета-версия. Спасибо всем за вашу поддержку, мы считаем, что работать с нашим сообществом — отличный способ для совместного улучшения игры.
Обязательно ознакомьтесь с нашим дневником разработчиков на следующей неделе, посвященным приоритетам развития игры в... приготовьтесь... ПОСТ-АПОКАЛИПСИСЕ.
|