Главная Вернуться в каталог статей? |
22.02.2018, 19:07 | |
Давайте начнем с самого главного — процесса создания любого патча. Как вы можете догадаться, сейчас наша команда активно собирает из открытых источников всю доступную информацию о проблемах и ошибках в игре (от обычных багов до недочетов в русской локализации и многое другое). После анализа полученных данных мы распределяем все ошибки по степени их важности и возможности вставить в ту или иную заплатку. Процесс этот весьма трудоемкий, поэтому и не такой быстрый. И да, даже после того, как мы сделаем все, что нужно, нам не удастся сразу же выкатить свежее обновление на любую доступную платформу. Прежде чем это произойдет, нужно пройти еще один этап — сертификацию от платформодержателей. Именно они проверяют, стабилен ли последний патч или нет, правильно ли названы те же кнопки на контроллерах, можно ли сменить профиль посреди игры и многое другое. Если мы не выполним хоть какое-то их требования, то нам придется делать все заново с исправлениями для конкретной одной системы. И поверьте, этот процесс занимает у нас немало времени. Именно поэтому заплатки выходят на разных платформах в разное время и в разном количестве. Теперь перейдем к вопросу о номерах патчей и их описании. Лично мы не контролируем данный процесс и не присваиваем номера, которые вы видите во время загрузи. Их присваивают сами владельцы платформ, и они могут различаться в разных регионах и т.п. Если вы хотите узнать точную версию игры, сделайте два простых шага: запустите ее и в главном меню проверьте нижний левый угол, там написан официальный номер вашей версии. Что касается самих версий, то тут все довольно просто: «Золотой мастер» — версия 1.0. Именно ее вы можете найти на своих физических изданиях игры для PC и консолей, если отказались от скачивания свежих обновлений. Мы настоятельно не рекомендуем это делать. «Патч первого дня» — версия 1.1. Был доступен в день релиза на всех платформах. Именно эту версию пристально изучали журналисты, блогеры, стримеры (если они, конечно, не отказывались от скачивания патча… к сожалению, некоторые это сделали). Что в него вошло:
«Патч 1-ой недели» — Версия 1.2 По правде говоря, нам удалось выпустить этот патч в Steam еще в день релиза, что вызвало дикую путаницу на других платформах — многие игроки не могли понять, действительно ли они получили «патч первого дня» или нет. Позднее, 15 февраля, этот патч был выпущен позднее на PlayStation 4 и совсем скоро должен пройти сертификацию для Xbox One. Список изменений:
Быстрая заплатка для PC. Версия 1.2.5 (вышла, но убрана из Steam) 20 февраля мы выпустили небольшую заплатку версии 1.2.5 для Steam, но это было большой ошибкой с нашей стороны. В нем содержался один файл, который предназначался для следующего патча… и именно он помешал многим игрокам в прохождении задания «Рыжий между двух огней», если оно было начато на предыдущей версии и продолжено уже с патчем 1.2.5. Мы очень сожалеем, что так произошло, и сделаем все, чтобы этого не произошло впредь. Состав патча:
Патч 1.3 — (в разработке) В данный момент мы активно работаем над этим обновлением, и оно еще не было выпущено ни на одной платформе. Наша команда сосредоточила все свои силы на исправлении различных багов и ошибок (на основе стримов и многого другого), а также добавлении нескольких новых функций:
И под конец, мы хотим поблагодарить всех вас, ведь вы — лучшая часть Kingdom Come: Deliverance. Следите за обновлениями в официальной группе Kingdom Come: Deliverance! | |
Просмотров: 901
|
О материале:
Добавлен: 22.02.2018 в 19:07
Просмотров: 901 раз
Категория: Руководства к играм
Источник: Официальный паблик Kingdom Come: Deliverance
|
Всего комментариев: 0 | |
| |