Главная Вернуться в каталог статей?
Чит-коды для Spore
14.10.2017, 00:35

Для открытия окна ввода чит кодов для Spore нажмите [ctrl]+[shift]+[c] во время создания или редактирования персонажа.

help — показывает список многих из возможных консольных команд.
clear — очищает журнал команд.
capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.
clear — очищает журнал команд.
help [команда] — описывает команду
hepp -full — показывает все команды из игры.
freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе "Существо" не получится.
killallhints — убирает все подсказки из игры.
SetTime часы минуты — на этапах "Существо" и "Космос" устанавливает время суток в местоположении игрока.
freeCam — на этапе "Существо" и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.
rename planet новое имя планеты — изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.
rename star новое имя звезды — работает так же, как и "rename planet", только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.
levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).
evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.
blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.
colladaexport — экспортирует 3D-сетку просматриваемого существа в папку "Мои творения" - "Существа"
Примечание: Использование этой команды с игры, в настройках которого поставлен русский язык ни к чему не приведет.
highresTextureLevel [off/low/medium/high] — устанавливает качество текстур техники и построек
quit — закрывает игру.
levels -unlockAdventures — "раскрывает" все приключения Maxis.
Если использовать на этапе Космос, то может дать знак отличия "Шулер", но если использовать в главном меню, "характер" команды будет сравним с evoadvantage.
toggleeditorbackground — Переключает фон в редакторах.
Cntrl + H дает просмотреть редактор без панелей.


Фильтры изображения на этапах
styleFilter -none — устанавливает стандартный вид.
styleFilter -oilPaint — придает игре эффект картины маслом.
styleFilter -filmNoir — делает игру черно-белой.
styleFilter -microscope — придает игре эффект, при котором будет казаться, что всё в игре микроскопическое.
styleFilter -norainbows —  придает игре темный, менее красочный эффект.
styleFilter -nextgen — придает игре туманный эффект.


Фильтры изображения в приключениях


Коды, приведенные ниже, изменяют вид приключения. Например: Вы хотите сделать приключение в стиле фильмов 30-х годов ХХ века. Вы открываете консоль и вводите код adventureLook -sepia. Изображение на экране станет как у старого кино первой половины XX века. Это изменение запишется вместе с приключением и любой игрок будет играть с этим фильтром. Примечание: это не читерство, «Шулер» вам не дадут.

adventureLook -none — устанавливает стандартный вид.
adventureLook -norainbows — делает цвета менее яркими, снижает «мультяшность» игры.
adventureLook -watercolor — сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой.
adventureLook -sepia — делает изображение чёрно-белым и добавляет блики, как в старых фильмах.
adventureLook -sixteenbit — делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках.
adventureLook -eightbit — делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру -sixteenbit.
adventureLook -filmnoir — делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для создания «фильма ужасов».


«Шулер»-коды
Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка "Шулер" на этапе "Космос". Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Коды на этапе "Клетка"
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо "код" введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore — на этапе "Клетка" даст вам красную карточку развития
cell_herbivore — на этапе "Клетка" даст вам зелёную карточку развития.
  cell_omnivore — на этапе "Клетка" даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе "Существо"
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
creature_aggressive — на этапе "Существо" даст вам красную карточку развития.
creature_social — на этапе "Существо" даст вам зелёную карточку развития.
creature_mixed — на этапе "Существо" даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе "Племя"

setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
tribe_aggressive — на этапе "Племя" даст вам красную карточку развития.
tribe_social — на этапе "Племя" даст вам зелёную карточку развития.
tribe_mixed — на этапе "Племя" даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе "Цивилизация"
unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем видам супероружия.
moremoney — получение 2 000Спорлинг.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
civ_military — на этапе "Цивилизация" даст вам красную карточку развития.
civ_economic — на этапе "Цивилизация" даст вам голубую карточку развития.
civ_religious — на этапе "Цивилизация" даст вам зелёную карточку развития.
Коды на этапе "Космос"
setConsequenceTrait код — вместо "код" введите один из перечисленных ниже кодов:
space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.
moreMoney — получение 1 000 000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терраформирования, окрашивания  и установки контактов).
Изменение вероятности катастроф
Можно изменить вероятность катастроф на этапе "Космос" и не получая значок «Шулер». Для этого добавьте ниже перечисленные строчки в файл preferences.prop, который находится по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\SPORE\Preferences. Этот файл можно открыть в "Блокноте".

universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут нападать на ваши колонии
universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут расчищать ваши запасы пряности.
universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут нападать на ваших союзников
universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] — количество раз, когда случается забастовка в колонии.
universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] — количество раз, когда случается экологическая катастрофа
Это установит нулевую вероятность катастроф всех типов (не работает в версии 1.1.0.338).

Взято с wiki spore

Просмотров: 474 | | Комментарии: 5 | Теги: чит-коды для spore, читы для spore, коды для spore




Материал добавил:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Добавлен: 14.10.2017 в 00:35
Просмотров: 474 раза
Категория: Коды к играм

Всего комментариев: 5
avatar
| Рок-cтар 21.11.2017 в 20:04
Классная игра. Как скачат?
0
avatar
| Razilator 21.11.2017 в 20:38
выложите торрент и качайте.
0
avatar
| Рок-cтар 23.11.2017 в 18:46
в смысле ты же админ выкладывай
0
avatar
| Razilator 23.11.2017 в 19:08
нет
0
avatar
| Рок-cтар 26.11.2017 в 01:13
Нет да
0
avatar
x