Мод Life Engineering 2.0 позволяет с создавать на незаселённых планетах предразумную и разумную жизнь, ускорять развитие примитивных цивилизаций, проводить серьёзные изменения собственной расы и многое другое.
Сначала нужно открыть новые технологии в ветке социологических исследований, далее вывести научный корабль на орбиту незаселенной планеты и подождать пару дней. Появится событие, где можно выбрать создание разумной или ещё не очень жизни.
При создании вида будет дан выбор его класса (млекопитающие, пернатые и т.д.), далее необходимо будет завершить специальный проект и после этого на планете появятся предразумные поселения.
У вида будет случайная внешность и название, какой-то признак предразумной расы и особый признак, показывающий, что раса создана искусственно.
Создание разумной жизни аналогично. По завершению проекта на планете появляется цивилизация каменного века, этики и признаки поселений случайны.
Стоит отметить, что создание жизни полностью расчищает все заблокированные клетки на планете.
Если исследовать нужную технологию из этого мода («Societal Engineering»), то на наблюдательных станциях можно будет выбрать миссию, ускоряющую развитие примитивного сообщества.
Если на планете возвести специальную постройку «Life Engineering Facility» и дополнения к ней «Life Seeds», а после немного подождать, пока последние не эволюционируют в базовую фауну (у них изменится значок и постройка начнёт производить очки исследований), то можно будет создавать жизнь прямо на уже заселённой планете. Стоит отметить, что никаких признаков изначально у таких выращенных поселений не будет, их можно будет изменить самому.
Также с помощью этой постройки можно добавить на планету модификатор «Титаническая форма жизни».
Если исследовать технологию «Promethean Project», то этот проект претворить в жизнь использую всю ту же «Life Engineering Facility». В ходе выполнения проекта все поселения, кроме одного, погибнут, но выжившие получат вот такой уникальный и очень мощный признак.
Ещё в моде можно устроить локальный регресс на одной из планет. С помощью всё той же «Life Engineering Facility» можно превратить одну из колоний в примитивную цивилизацию (поклонники анархо-примитивизма будут в восторге). Населению стирают и заменяют память на ложную, через некоторое время они выходят из камер и начинают считать, что всегда жили на этой планете и никогда не были частью развитой космической империи.
Данный мод совместим с другим большим и успешным модом «Ethics, Civics and Traditions Rebuild». Возможность создания жизни открывается при взятии специального перка вознесения.
Установка:
Создаете папки если их нет:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Открываете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную папку "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam. Скачать мод для Steam версии вы можете по ссылке "Источник"
|