Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!
Варианты альтернативных стартов:
Лорд-вампир - Харкон и не подозревал, какую змею он пригрел на своей груди. Эта змея замыслила совратить его дочку и предать его, убив всех могущественных придворных. Всё только начинается!
Эрик Грозный Убийца - мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.
Побег из клетки - В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!
Трэлл чернокнижника - Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?
Данмер Беженец (Виндхельм) - Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание - спальник и мешок будут рядом - это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.
Данмер Беженец (Воронья скала) - Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время заняться приключениями. Обратите внимание - в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.
Агент Талморского посольства - Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати. Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) - Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
Перебрался в Скайрим - Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
Владелец собственности - Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города. Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
Новобранец гильдии - Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию. Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом. Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
Постоялец в таверне - Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
Преступник на свободе - Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.
Солдат в армии - Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.
Свой лагерь в лесу - Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
Потерпевший кораблекрушение - Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь. Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
Атакован и брошен умирать - Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
Вампир в укромном логове - Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
Некромант в секретной лаборатории - В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
Дозорный Стендарра - Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
Жизнь в орочьей крепости - Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
Охранник каравана каджитов - Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
Воин племени изгоев - Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
Аргонианский рабочий в доках - Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
Беженец из Морровинда - Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.
Алик'рский воин - Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик'рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.
Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.
Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.
Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.
Обновление:
- Автор забыл обеспечить необходимую привязку NPC касательно использования плантаций.
- Диалоги Тёмного Сэма в Роще Кин и в Драконьем мосту каким-то образом были изменены и вместо этого использовались диалоги Грелод Доброй (исправлено).
- Записи журнала и ответы в диалогах при поиске Сэма указывали неправильную дату дня, когда он будет в Роще Кин или в Драконьем мосту (исправлено).
- Добавлено несколько трав для выращивания на ферме "Привал Шоель".
- При всех стартовых квестах, связанных в Солстхеймом, теперь можно поговорить с капитаном, чтобы ехать обратно в Скайрим.
Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше и все DLC: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn. Плагин не поддерживает более старую версию игры! В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.
Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору плагина.
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Удаление:
- Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены.
|