Главная Скачать Fallout 4 моды Инструментарий Вернуться в каталог файлов? |
Скачать Размещаем объекты где угодно / Place Everywhere
Версия: 1.17.1.164
Скачать с сервера Размещаем объекты где угодно / Place Everywhere | |
Данный плагин даст Вам возможность разместить объекты в режиме - Мастерской в любом месте, где только Вы захотите это сделать. Нет ограничений для вашей фантазии!
Подробнее: - Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе. - Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными. - Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны. - Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию. - Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место. - Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск! - Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота. - Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения. - Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100% - Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком. - Все действия показывают уведомления при активации. - Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву. - Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры. - Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini) Конфигурационный файл place.ini (Data \ F4SE \ Plugins) - Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши: 1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены). 2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок. 3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий. Горячие клавиши по умолчанию: Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8 Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы) Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих) Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене). Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем. Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию). Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on". Клавиша Ctrl - сменить ось вращения Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера) Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер) Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно) Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно) Клавиша PgDown - уменьшение шага размера. Клавиша PgUp - увеличение шага размера. Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on". Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0 Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания' Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10% Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10% Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100% Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения Пояснение: - F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу - F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле. Требования: Fallout 4 последней версии F4SE последней версии Установка: - Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры 1.4.132.0 / 1.5.416.0 / 1.6.9.0 / 1.7.22.0 / 1.8.7.0 / 1.9.4.0 / 1.10.20.0 / 1.10.26.0 1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры. 2. Установите плагин с помощью NММ менеджера, или других используемых вами менеджеров. Или же вручную: поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре. 3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini 4. Запускайте игру только через f4se_loader.exe | |
Просмотров: 577
| Загрузок: 62
| Комментарии: 2 |
Материал добавил
О материале:
Дата добавления: 26.01.2018 в 22:00
Просмотров: 577
Загрузок: 62
Категория: Инструментарий
Версия мода: 1.17.1.164
Примечание: Добавлена поддержка патча 1.10.64.0!
|
При возможности отпишитесь о работоспособности модификации!
Всего комментариев: 2 | |
| |