Главная Вернуться в каталог статей?
Stellaris: дневник разработчиков Stellaris №107
08.03.2018, 17:28

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодняшний дневник сфокусирован на пути вперед после обновления «Черри» и дополнения «Апокалипсис», а также о долгосрочных приоритетах в дальнейшей разработке игры.


Пост-релизная поддержка «Черри»
Как уже упоминалось в прошлом дневнике, самым важным для команды разработчиков сейчас является пост-релизная поддержка последнего патча и Апокалипсиса, исправление багов, работа с фидбеком по балансу, а также улучшения интерфейса и производительности. Мы ведем постоянную работу над бета-патчем 2.0.2, который будет продолжать обновляться каждые несколько дней, пока мы не будем удовлетворены состоянием, в котором находится игра.


Пост-Апокалипсис
Апокалипсис и Черри в целом были сфокусированы на военных действиях, и после их релиза мы можем наконец перейти к работе над другими, не менее важными и приоритетными фичам для новых патчей, расширений и стори-паков. Чтобы дать вам общее представление о том, что грядет, мы вновь вернемся к списку долгосрочных планов для Stellaris, который был опубликован в дневнике №50 и обновлен в №69. На этот раз, мы объединим все планы в 3 большие группы: уже, по нашему мнению, реализованные в игре; старые, добавленные в список до патча 2.0, но ещё не введенные в игру; а также абсолютно идеи, пришедшие к нам уже после 2.0 (это разделение условное, на приоритет разработки и введения в игру оно никак не повлияет).

Как и раньше, этот список не имеет «очередности» и приоритетов, а также, если какая-то вещь отмечена как «завершенная», это не значит, что мы не продолжим работать над ней и улучшать до удовлетворительного состояния.

Ещё раз повторим, ЭТОТ СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ И НЕ ФИНАЛЬНЫЙ, НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ СРОКОВ ТОГО, КОГДА НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПОЯВИТСЯ В ИГРЕ И ПОЯВИТСЯ ЛИ ВООБЩЕ, МЫ НЕ ДАЕМ


Выполненные Задачи:
Уникальный внешний вид кораблей для каждой империи.
Больше потенциала для кастомизации империй, возможность создания успешных «высоких» империй.
Общее «хранилище» пищи, распределяемое по всей империи.
Возможность создания орбитальных поселений и миров-колец.
Фракции, представляющие интересы различных групп населения со своими предпочтениями и возможностями приносить пользу, а не только восставать.
Возможность выбора прав и обязанностей отдельных видов в империи.
Постройка Дредноутов и Титанов.
Более глубокие механики и уникальные портреты для синтетиков.
Переработка Кризисов, работа над их балансом для различных настроек галактики.
Переработка войны, разрешение проблемы «думстаков», добавление глубины в тактику и стратегию ведения боевых действий.
Супероружие и разрушители планет.
Старые, но не реализованные задачи:
Галактическое сообщество, межзвездная политика и аналог ООН.
Углубленный геймплей Федераций, возможность превратить их в единое государство дипломатическим путем.
Больше сюжетных событий и повествования, создающих эффект развития истории.
Более интересные механики для докосмических цивилизаций.
«Живые системы», выглядящие более натурально и естественно.
Новые задачи:
Меньше микроменеджмента, большая сфокусированность на вариантах развития и расширения планет.
Торговля и торговые соглашения между империями.
Галактический рынок ресурсов, экспорт и импорт стратегических и обычных ресурсов.
Шпионаж и саботаж.
Улучшение генерации гипер-линий с правильной и интересной расстановкой систем и различных источников опасности.
Больше аномалий и уникальных систем для исследования.
На сегодня это всё! Дневники следующих нескольких недель будут посвящены пост-релизной поддержке. Новости о новом контенте появятся, как только нам будет о чем рассказать. Закончим дневник скриншотом из патча 2.0.2 бета, показывающим, как мы перерабатываем систему выбора сложности игры:

Просмотров: 243 | Теги: Stellaris:, №107, Stellaris, разработчиков, дневник




Материал добавил:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Добавлен: 08.03.2018 в 17:28
Просмотров: 243 раза
Категория: Руководства
Источник: https://vk.com/stellaris_strategium
Автор статьи: stellaris_strategium

Всего комментариев: 0
avatar