Главная Скачать Call of Chernobyl моды CoC Вернуться в каталог файлов? |
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.6.03]
Версия: 6.03
Скачать с сервера S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.6.03] Скачать с сервера S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.6.03] | |
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.6.03]
(Готовый пропатченный репак со всеми последними фиксами).
Установил и играй! НУЖНА НОВАЯ ИГРА для тех кто играл на прошлых версиях! Коротко о том, что нового/исправления: - MLR addon 8.3 - Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные. - Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана - Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут - Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ - Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары - Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко. - Сюжетный мод "История Хип" (девушка) от автора g0dl1ke (это его самый первый мод) - Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4 - Наполненных тайников теперь больше - Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается) - В ПДА добавлена вкладка "Радио": два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio) - Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС - Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты - Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга - Награда за выполнение ачивки "Механик" +10% к рем.наборам снижено до 1% - Возвращены отношения группировок из сборки 5.04 - Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче - лучше не надо. - Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов - Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН - Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды - Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет - Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место - Скорректированы цены на налобные фонари - Повышен ранг Дегтярёву до мастера - С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ - При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен - Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе - Ещё один квест Жирному - Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару) - Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков - Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое - Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён - Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре - Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар - Текстура для Жирного от Rindo Shiz - Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры - Убраны крайние мины возле южного поста - После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного) - Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество) - Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу) - Медик бандитов в депо на свалке - Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле - Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают - Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально - Поправлен переход со свалки на агропром - Визуалы группе "Крылья", замена модели техника Долга - Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить - Поправлены квесты для монолита - Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут - Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену - Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base - Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник - Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках - Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится) - Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост - Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2 - Вырезаны электрические и огненне бюреры - Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20% - Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон - Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ - Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён - Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM) - Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes - У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников - Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым - Со станции "Янов" убраны учёные - Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове - Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте - Новикову добавлены приветствия из ЗП - Приветствия Лоцману - Жирный становится другом, если отдать документы - Уменьшено количество кровососов в х-10 - Украинская озвучка некоторых неписей - В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка - Нонстоп от Грелки - Убрано фраза про "критическое излучение" в бункере под Радаром - Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...) - Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого - Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту - Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk - Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси - Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам - Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина - Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон. Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система - Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен - Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам - Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных | |
Просмотров: 4603
| Загрузок: 124
| Комментарии: 12 |
Материал добавил
...
Добавил: ...
Группа: ...
Статус: ...
Язык: Русский
Автор мода: stason174
Автор перевода: stason174
О материале:
Дата добавления: 07.01.2018 в 20:21
Просмотров: 4603
Загрузок: 124
Категория: CoC
Версия мода: 6.03
Примечание: Обновлено до 6.03
|
При возможности отпишитесь о работоспособности модификации!
Всего комментариев: 12 | |
| |