Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Игровые руководства/читы » Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений (Stellaris)
Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений
RazilatorДата: Среда, 18.10.2017, 00:38 | Сообщение # 1
die, sempay.
Полковник
Друг сайта
Сообщений: 197
Симпатия: 31
Награды: 12
Автор руководства: HAOSov и 1 соавторов

Консольные Команды
Некоторые из найденых комманд. В будущем будет дополненно. Много букф, да =)

Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ) -_- В режиме сложности " стальная воля " ввод команд заблокирован(!)

Список команд - ( (х) - подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус теряя ресурсы )
Так же могут перестать работать ачивки ( не проверено ) Как оказалось ачивки дают только в режиме сложности " стальная воля ". 

cash (x) - энергия - Основная валюта в игре.
minerals (x) - минералы - Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
influence (x) - влияние - Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
food (x) - Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах
unity (x) - Очки единства. Для принятия веток традиций.
society (x) - даёт очки для cоциальных исследований
engineering (x) - инженерные исследования
physics (x) - физические исследования
debug_yesmen - Автоматически принимать соглашения на все входящие договора, которые предлагают ИИ противников. 

research_technologies - Изучить все технологии - Я б не рекомендовал, ибо механика игры будет испорчена с самого начала. От со-автора: Механика будет испорчена, активацией триггеров игры и притом достаточно значительных.

survey - Иследовать все планеты - Не проверял, но считаю что все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
skills (x) - Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research - закончить активные на этот момент иследования и выбрать новые ( самый полезный чит )
instant_build - быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники ( ИИ ) 
instant_colony - мгновенное заселение колонии ( после колонизации )
instant_move - мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
ftl - Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней "разведки", если вы не использовали survey ). Отключается также. 
own - захватить планету (нужно выделить захватываемую планету перед вводом кода )
free_policies - мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
contact - открыть все цивилизации и контакты с ними.
tweakergui draw.center - отключает яркий цвет центра галактики (ядро галактики). WaTT

planet_size 1-25 - выбираем планету и меняем её размер, под заселение стивить максимум 25, иначе возможны баги и вылеты.
planet_class pc_gaia (идеальный мир) _tundra и.т.д. - нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
planet_resource food/energy/minerals #значение - добавляет на выбранную планету указанные ресурсы.
planet_resource society_research/physics_research/engineering_research #значение - добавляет по выбору, научные/инженерные/социальные ресурсы.
За информацию выше спасибо Скорпор
Список стратегических ресурсов, которые вешаются на планету посредством "planet_resource название ресурса количество ", за информацию спасибо Реван

sr_terraform_gases - Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids - Терраформирующие жидкости
sr_garanthium - Гарантиевая руда
sr_lythuric - Литурический газ
sr_teldar - Кристаллы тельдара
sr_yuranic - Кристаллы юрантика
sr_orillium - Ориллиевая руда
sr_pitharan - Питарианская пыль
sr_engos - Энгосские испарения
sr_neutronium - Нейтрониевая руда
sr_living_metal - Живой метал
sr_zro - Зро
sr_dark_matter - Тёмная материя
sr_satramene - Сатраменовый газ
sr_alien_pets - Инопланетные питомцы
sr_betharian - Бетарианский камень
sr_riggan - Ригганские пряности
sr_xuran - Ксура-гель
sr_muutagan - Муутаганский кристалл

Добавление Аномалий к планете, прежде чем писать команду - необходимо выбрать планету (открыть её окно):
add_anomaly ****
Cписок аномалий.
  • league_gasgiant_category - После иследования аномалии создает особый проект Заброшенный крейсер ( +1 к артефактам Первой лиги +150 к инженерным иследованиям )Задавать аномалию нужно исключительно для планет типа газовый гигант

  • league_asteroid_category - После иследования аномалии создает особый проект Астероид контрабандистов ( +1 к артефактам Первой лиги )

  • league_uninhabitable_category - После иследования аномалии создает особый проект Тюремное поселение ( +1 к артефактам Первой лиги )

  • league_habitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Первая лига**

  • cybrex_uninhabitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Сайбрекс**

  • hole_radiation_cat - работоспособность пока не подтверждена

  • wat_planet_cat - работоспособность пока не подтверждена

От Автора: Cпасибо, Rovenil за информацию по аномалиям) **Расписывать цепочки событий и проектов не буду, этот гайд для этого не предназначен ( а еще я ленив... )
От со-автора: Работают, но исключительно для империи 0 (то-есть для игрока), разбирать уровни аномалий и прочего не буду - оставлю на душу Автора :P


Для этих двух команд, рассмотрите tweakergui debugtooltip во втором разделе.
add_leader_trait (номер) (особенность) - добавление особеностей лидеров или правителя
remove_leader_trait (номер) (особенность) - удаление особеностей лидеров или правителя

event crisis.%ID% - стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался - выйдет уведомление.
Список ID:
  • 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)

  • 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.

  • 2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)


Cooming soon... ( Допиливание в процессе )

P.S: Вы также можете ввести команду help в консоль и посмотреть список доступных комманд сами. Желательно начать новую игру, а то мало ли... И да, все на ваш страх и риск xD
P.P.S: Больше информации на оффициальной вики стеллариса ТУТ [www.stellariswiki.com]
P.P.P.S Искать коды на особеннсти тут-же ^

Команды-инструменты для работы с консолью разработчика.
*написано со-автором
tweakergui - окно для вызова инструментов, которые позволяют раскрыть скрытые сведения от игрока.
tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) - помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!

Если найду ещё, обязательно добавлю.

Редактирование сохранений вручную (План Работы с разделом #4-5).
РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ ВРУЧНУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАБОТУ С ФАЙЛОМ СОХРАНЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ.
*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя - есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.


Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.
  • Подходит только 7-Zip File Manager... но можно и другими если сможете адаптировать настройки.

  • Расширенный текстовый редактор - это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;

  • Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);


Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.
  • Идем к сохранению: C:\Users\%ИмяПользователя%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;

  • Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;

  • Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);

    Пункт 3, начинаем работу
  • Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;

  • Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;

  • Ниже читаем интересующие вас способы.

  • После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).

    Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов

    От со-автора: По началу я думал, можно забить болт на настройки - и пожалел об этом, так как сейв поломался.
  • gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
    • Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)

    • Формат архива: zip

    • Уровень сжатия: Нормальный

    • Метод сжатия: Deflate

    • Размер словаря: 32 KB

    • Размер слова: 32

    • Параметры: tc=off


  • Полученным архивом/сохранением - заменяем оригинальное сохранение.

  • Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
    Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений - вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.

    Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть I.
    *написано со-автором
    Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.

    Изменяем принципы отдельно взятой империи.
    Работаем в gamestate.file
  • Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
    Пример:
    } capital=924
    species_index=15 ethos={
    ethic="ethic_fanatic_materialist"
    ethic="ethic_xenophile"
    }
    Вот такие секторы нам будут нужны - под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической - что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции - жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.

  • Здесь нам нужны параметры ethic="%принцип%"
    Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
    ethic_fanatic_**** = Фанатичное
    ethic_**** = Не Фанатичное
    • ethic_spiritualist (Спиритуалист)

    • ethic_materialist (Материалист)

    • ethic_xenophile (Ксенофил)

    • ethic_xenophobe (Ксенофоб)

    • ethic_individualist (Индивидуалист)

    • ethic_collectivist (Коллективист)

    • ethic_militarist (Милитарист)

    • ethic_pacifist (Пацифист)

    Заменяем принципы например вот так:
    } capital=924
    species_index=15 ethos={
    ethic="ethic_materialist"
    ethic="ethic_militarist"
    ethic="ethic_xenophobe"
    }
    Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений - это вероятно всего поломает игру.

  • И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file - империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.

    #Работает + Пруф.
     
    Скриншот из
    Автор: SHOP CAT NOT ANEWSED (Uberosh)


    Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное - если будут крики "подделка" не ведомо зачем, у меня есть сохранения - которые могу для проверки дать.

    Смена типа империи.
    Работаем в gamestate.file
    Под типом империи я имею ввиду всякие изречения вроде "Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество" и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями. Также с английского, как я понял - это называют Персональность Империи.
  • Ищем personality="%слово_слово%"
    Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе "до покорения космоса".
    Пример:
    } personality="federation_builders" }
    capital=924
    species_index=15
    Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.

  • Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
    • federation_builders (Создатели федерации)

    • xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)

    • harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
      Персональности угасших империй:

    • fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
      Список по мере исследования "персональностей" будет пополняться.

    Выходит как-то так:
    } personality="harmonious_hierarchy" }
    capital=924
    species_index=15
    Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск - среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае - мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.

  • После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
    #Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=" совершенно иное.

    Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем.
    Работаем в gamestate.file
    Данный способ весьма сложен - потому-что надо знать английский и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией)
    Рассмотрим как забыть технологию:
  • Ищем name="%ИмяИмперии%", вводить название империи нужно в точности с пробелами.

  • Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
    Пример:
    } name="Cancer"
    adjective="Cancer"
    tech_status={
    technology="tech_lasers_1"
    level=1
    technology="tech_hyper_drive_1"
    level=1

  • Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:
    technology="tech_lasers_1" level=1
    И получается вот так, что означает - империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли:
    } name="Cancer"
    adjective="Cancer"
    tech_status={
    technology="tech_hyper_drive_1"
    level=1

  • Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
  • Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,

  • Вставляем в списке "tech_lasers_1"="50" в конец или между строк.
    ="число" предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс - нужно тестировать.
    Конец этого списка выглядит так:
    "tech_mine_satramene"="13" "tech_mine_dark_matter"="6"
    }

  • На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
    Рассмотрим как изучить технологию
  • Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_

  • Выбираем и копируем нужную вам технологию
    Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление - чтобы определить какая это технология и её уровень.
    Возмём например вот эту:
    "tech_amoeba_strike_craft_1"="##"Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
    Удаляем ="##" и копируем "tech_amoeba_strike_craft_1"

  • Ищем name="%ИмяИмперии%" и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology ="****" , куда нам и надо вставлять.
    Пример:
    name="Cancer" adjective="Cancer"
    tech_status={
    technology="tech_lasers_1"
    level=1
    technology="tech_amoeba_strike_craft_1" level=1 technology="tech_hyper_drive_1"
    level=1

  • Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.
    #Работает.
    Увеличиваем уровень повторяющейся технологии, многократно за раз.
  • Так как выше было разобрано не раз в пред. частях этого способа, поиск технологии - пропущу этот этап.

  • Выбираем из списка, нужную вам технологию с подставкой "tech_repeatable - на тех что не имеют этого, не будет эффекта.

  • Изменяем под ней level=(любое целое число, положительное), например вот так:
    technology="tech_repeatable_weapon_type_kinetic_fire_rate" level=100

  • В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.

  • Сохраняем gamestate.file.
    #Работает.

    ///Место Кончилось D:///

    Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть II.
    *написано со-автором
    Изменяем Энергию, Минералы и Влияние.
    Работаем в gamestate.file
    Тут весьма интересно, если другие способы были в начале кода сохранения - тут разработчики поместили ресурсы империй отдельно чуть-ли не в самый низ и как движок понимает что эти ресурсы того ИИ или Игрока, не знаю. Ещё кое-какую мудрость скажу, не переусердствуйте.
  • В игре, запоминаем текущее количество интересующего ресурса, сохраняемся и выходим:
    • Если это первый "день", т.е 2200.01.01 то, затрачиваем нужный ресурс любым методом дабы он отличался от стартогового ресурса ИИ. Понятия не имею начинают-ли они с такой-же точки, просто перестраховываемся.


  • Ищем standard_economy_module={
    И под ним будет выглядить вот так:
    standard_economy_module={ resources={
    energy=50.000
    minerals={1470.000 0.000 53.000}
    influence=100.000
    }
    Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять - не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры - но можно узнать запомнив сколько их есть.

  • Тут всё достаточно прозрачно, изменять нужно число соответствующее тому что у вас в игре, кстате говоря - в игре если навести мышкой число не просто целое, а c некоторым кол-вом десятичных которые... бессмысленые.
    • energy это энергокредиты

    • minerals это минералы :/

    • influence собственно влияние


  • Пример делать не буду - здесь довольно легко, сохраняем gamestate.file

  •  
    LiniusДата: Понедельник, 11.12.2017, 22:20 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Друг сайта
    Сообщений: 10
    Симпатия: 7
    Награды: 3
    класс спасибо!

     
    RazilatorДата: Понедельник, 11.12.2017, 22:26 | Сообщение # 3
    die, sempay.
    Полковник
    Друг сайта
    Сообщений: 197
    Симпатия: 31
    Награды: 12
    Linius, обращайтесь

     
    Рок-cтарДата: Воскресенье, 28.01.2018, 17:55 | Сообщение # 4
    Курлык
    Генералиссимус
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Симпатия: 21
    Награды: 10
    Читы для слабаков!



     
    RazilatorДата: Вторник, 13.03.2018, 22:22 | Сообщение # 5
    die, sempay.
    Полковник
    Друг сайта
    Сообщений: 197
    Симпатия: 31
    Награды: 12
    Рок-cтар, soglaSen

     
    Форум » Игровой раздел » Игровые руководства/читы » Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений (Stellaris)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: